Отключение мочевины грузовика
Отключение мочевины и датчика NOx грузового автомобиля
Отключение мочевины AdBlue SCR
Одной из систем, доставляющей немало неудобств в обслуживании и ремонте, является система SCR (Selective Catalytic Reduction) - селективное каталитическое восстановление или избирательная каталитическая нейтрализация, общее наименование метода снижения содержания в отработавших газах оксидов азота и основанных на этом методе систем очистки выхлопных газов дизельных двигателей, экологических классов Euro-4 и выше. AdBlue (мочевина) – жидкий реагент, используемый в этой системе.
Главные недостатки системы впрыска мочевины:
• Необходимость постоянного контроля, своевременного приобретения реагента, отнимает время, закупка больших объемов обходится в значительные суммы;
• Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования - выход компонентов системы SCR из строя;
• Если реагент закончится в пути – получите аварийный режим с ограничением мощности, оборотов и пробега;
• Реагент замерзает при температуре ниже минус 11 градусов. Штатные системы подогрева далеко не всегда спасают от замерзания, есть участки системы, не охваченные подогревом. В таком случае тоже включится аварийный режим;
• Если выйдет из строя любой компонент системы – получите простой машины до устранения неисправности, да и стоимость компонентов системы высокая:
- Датчик кислорода NOx: от 20000 руб.
- Форсунка мочевины: от 10.000 руб.
- Насос мочевины: от 30.000 руб.
- Блок управления мочевиной: от 25000 руб.
• Расход мочевины составляет 4–6% от потребления топлива. Что в переводе на 100 км пути составляет 1–2 литра жидкости в среднем. Если транспорт проезжает 800 км 20 дней в месяц мы получаем 16.000 км или 160 л. реагента или 1800–2000 л. в год.
Исходя из вышеперечисленного, мы предлагаем заказать программное отключение системы SCR на грузовиках и спецтехнике в нашей компании.
8 913-917-29-37